WineJet

WineJet

19-20 января прошел четвертый «Городской винный фестиваль WineJet», на котором российские бренды представляли свою продукцию профессионалам и любителям винной индустрии.

Российский винный рынок стремительно набирает обороты и расширяет свой ассортимент. Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга связывает это развитие с присоединением Крыма к России и поддержкой, которое Правительство оказывает российским производителям.

В фестивале участвовали 18 производителей вин, начиная от крупных именитых брендов, таких как «Русский винный дом Абрау-Дюрсо» и «Шато Тамань», до молодых и маленьких виноделен, например, «Собер Баш». Как показал фестиваль, популярность набирают молодые вина. Ни профессионалы, ни любители не гонятся больше за пряными многолетними напитками, отдавая предпочтение нежным и легким букетам.

Российское вино получает признание международных экспертов. Например, упомянутый бренд «Собер Баш» на Международном дегустационном конкурсе «Южная Россия» в апреле 2017 года получил серебро за «Купаж АФА 2014» и золото за «Пино Гри 2016». Впервые в России «Собер Баш» проводит экспериментальное изготовление вин сортов «Красностоп» и «Саперави» в настоящих грузинских глиняных сосудах-квеври. Наталья Дынникова, представитель винодельни, с неподдельным дружелюбием и вдохновением приглашает всех желающих приобщаться к винному туризму и посетить их виноградник недалеко от Краснодара.

Также хотелось бы отметить бренд «Chateau Cotes de Saint Daniel»,  на белые вина  которого пал личный выбор пиар-менеджер фестиваля Александры Ноздренковой. Тонкие, элегантные букеты изысканных напитков не могут оставить равнодушным даже самого требовательного винного эстета, совмещая в себе легкость и выдержку. Данное винодельческое хозяйство имеет богатую историю, чередующую падение и расцвет виноделия в Шато Ай-Даниль, которое представители данного бренда называют «местом, где производят эксклюзивное крымское вино».

Несмотря на то, что в последнее время все больше внимание уделяется небольшим винодельням, где каждая бутылка вина будто сделана лично для тебя, крупные производители также оказались в центре внимания у любителей вина. Крупнейший в России винный холдинг «Ариант» представил на выставке свои марки «Шато Тамань» и «Кубань-вино», отличившимися насыщенными, хоть и молодыми красными винами «Амур», «Франковка» и белым «Ркацители». «Юбилейная Винодельня», отметившая в 2016 году пятидесятилетний юбилей, привлекла всеобщее внимание к своему богатому ассортименту, вновь подтверждая обоснованность спроса на вино данной марки.

Как известно, большинство людей при выборе вина опираются не на сорт винограда, лежащего в основе напитка, не на год его создания, а на привлекательность этикетки. И здесь российские производители поражают своим многообразием:  акварельные рисунки, строгие герметичные линии, цветы, так что каждый найдет для себя бутылку, которую захочется поставить на свой стол. К слову об оформлении бренда, удивительно, что классика виноделия «Русский винный дом Абрау-Дюрсо» обошел всех в современности и оформления витрин, притягивая к себе многочисленных посетителей, которые раз за разом наполняли бокалы давно знакомыми напитками данной марки.

В заключение хотелось бы пожелать всем российским производителям также стремительно развиваться как сейчас, и открывать ценителям вина новые вкусовые горизонты.

Текст и фото Ксения Беляева

Поделиться этой записью!

Похожие материалы

0 Комментариев

Leave a Comment

Войти с помощью: 

Ваш электронный адрес не будет опубликован

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.