TRIUS

TRIUS – это московская компания, производящая мужскую косметику ручной работы. Косметика разрабатывается мужчинами и для мужчин. 

Ребята подбирают специальные ингредиенты, которые лучше работают именно на мужской коже и волосах, используют ароматы, которые точно понравятся мужчинам (но и женщинам тоже), навеянные природой «Сибирский лес» или «Свежий цитрус». Стильный минималистический дизайн точно подбодрит мужское население не забывать обращать внимание на своей внешний вид и косметические средства.

Генеральный директор проекта Никита Пузачев ответил на несколько вопросов о TRIUS.

 

— Почему вы решили работать именно с мужской аудиторией? Есть какой-то ориентир среди покупателей? 

— В нашей команде — одни парни. Поэтому нам более ясны мужские, а не женские запросы в плане косметики. Мы лучше понимаем, что в плане ухода за собой требуется мужчине. И, имея это понимание, мы делаем ту косметику, которой в первую очередь хотели бы пользоваться сами. И тестируем её после разработки, конечно же, на себе.

Мы очень хотим внести вклад в российскую культуру мужского ухода за собой. Ещё несколько лет назад она практически отсутствовала. Сейчас, с повальной модой на барбершопы, ситуация, по крайней мере, в крупных городах, стала улучшаться. Но до идеала всё равно очень далеко. Ведь что такое культура? Когда мужчина понимает, как выглядеть стильно и опрятно, когда он грамотно следит за собой и за своим внешним видом. Когда он хорош не только внутренне, но и внешне.

Быть мужчиной — это, конечно же, в первую очередь обладать мужским характером. Быть смелым, сильным, честным и целеустремлённым. Но выглядеть достойно — это немаловажная часть мужского облика. К сожалению, за последние десятилетия у многих наших мужчин почти пропало чувство вкуса и стиля. Поэтому наша мечта — чтобы стрижка полубокс с чёлочкой, спортивные штаны с китайского рынка и пресловутые сандалии, надетые на носки, навсегда ушли в прошлое, как страшный сон. Конечно же, это невозможно без повышения общего уровня культуры. Многие считают, что мужчина, который пользуется из косметики чем-то большим, чем мыло, зубная паста и гель для душа — какой-то ненормальный. Это неправильно.

Наша цель заключается в том, чтобы нормой стал облик современного городского джентельмена. Необязательно наряжаться в костюмы и сверкать дорогими часами. Но если у тебя есть борода, то она должна быть расчесанной, здоровой и ухоженной. Если есть волосы длиннее «ежика», пусть они будут уложены хорошим средством, которое заботится о волосах. Уход за кожей лица и рук для нас также в приоритете, поэтому мы недавно выпустили несколько новых кремов и бальзамов для тела с минимумом отдушек или их отсутствием. Мы предлагаем мужчинам альтернативу сотням видов унисекс-косметики с ароматами бананов и ягод. Чтобы хорошо выглядеть, не нужно иметь много денег. Нужно иметь чувство вкуса и хорошее косметическое средство под рукой. И мы рады, что всё больше мужчин выбирают нашу косметику, предпочитая её крему с непонятным составом за тридцать рублей из ближайшего киоска.

— В чем ваше преимущество перед другими компаниями, занимающимися мужскими средствами? Может быть, технологичные приемы на производстве?

— Мы бы выделили несколько особенностей, которые могут нас отличить от крупных компаний. Во-первых, это наша гибкость и отзывчивость. Так как мы производим нашу продукцию в намного меньших объемах, чем косметические гиганты, то нам проще модифицировать рецептуру. Мы всегда слышим мнение наших клиентов, собираем отзывы у партнёров, оптовых и розничных покупателей. Если мы начинаем слышать от клиентов, что в каком-то продукте можно было бы добавить или изменить определённый эффект, нам гораздо легче это сделать. Мы всегда оперативно реагируем на отзывы и регулярно улучшаем свои рецептуры, а также выпускаем новые продукты, если поступают такие запросы. То же самое обстоит и с ароматами. Нам несложно создать продукт с новым запахом, если много разных людей нас об этом попросят.

Другая наша особенность — это максимум натуральности и экологичности в производстве. Сейчас это тренд, но так получилось, что тренд на эко-косметику совпал с нашими производственными возможностями и нашим личным желанием. Нам интересно делать что-то, что состоит из природных компонентов, а не синтетики, которую цистернами производят на химических заводах. Абсолютно все продукты в нашей линейке содержат минимум 10% натуральных растительных масел, а некоторые продукты состоят из них целиком.

Другое наше преимущество — это тотальный минимализм, грамотно сплавленный с разнообразием. Мы, как и многие мужчины, устали от радуги на полке в своих ванных комнатах. Поэтому мы оформили нашу линейку в двух тонах. Наша упаковка — это совокупность чёрного цвета и серебристого металла. Мы считаем, что это наиболее «мужские» цвета, и все покупатели нас в этом поддерживают. Помимо отсутствия лишних цветов, мы избавились от ароматизаторов в тех средствах, где они не нужны. При этом мы предлагаем разумное разнообразие запахов и свойств в некоторых своих средствах. Например, выпустили линейку средств для ухода за бородой, и разработали несколько ароматов для бородачей с разными предпочтениями. Молодёжь очень любит наши цитрусовые запахи, джентельмены постарше — хвойные или пряные.

Конечно же, мужчине нет нужды давать очень широкий выбор. Мы знаем это на личном опыте. Если перед тобой на полке магазина стоят двадцать одинаковых средств с разными запахами или ещё какими-нибудь небольшими отличиями, ты будешь полчаса метаться, думая, что же тебе всё-таки лучше подойдёт. Поэтому если мы и делаем разнообразие ароматов в каком-то средстве, то не больше пяти, а чаще всего это один или два наиболее любимых покупателями запахов.

Ещё одна наша особенность. Нам хочется быть российской компанией не только по названию, но и по внутреннему содержанию, по духу, и, если хотите, по химическому составу. Мы стараемся использовать максимум российских компонентов в производстве. У нас сейчас экономическая ситуация в стране не из лёгких, и мы решили вкладываться в поддержку отечественных производителей, где это только возможно. Государственная политика импортозамещения и ситуация с курсом иностранных валют также сыграли немаловажную роль. Какие-то компоненты стало невыгодно везти из-за рубежа. А какие-то, может быть, и были бы дешевле, чем их российские аналоги, но зато наши — лучше по качеству. Масла кедра, пихты, ели и сосны нам едут из Томской и Новосибирской областей, масла душицы и чабреца — с Северного Кавказа, масло облепихи — из Алтая, деревянные чаши для мыла нам вырезают мастера из Ульяновска, расчёски делают друзья из Подмосковья. Это совершенно две разных ситуации: когда китайский производитель на своём гигантском заводе клепает миллионы одинаковых расчесок, отправляя их, как ширпотреб, во все концы планеты. И другое дело — российский мастер в своей уютной столярной мастерской, с любовью вырезающий из дерева ту же самую расческу или чашу для мыла. Только во втором случае создаётся действительно качественный, штучный предмет. И это нам намного ближе.

 

— Что означает лого? Какой стилистической эстетикой вы вдохновлялись и почему? 

— Мы постоянно развиваемся, и наш логотип меняется вместе с нами. Но его неизменным элементом были стилизованные усы и борода, как наследие эстетства девятнадцатого века, влившееся в современную lumberjack-культуру. Хотя мода на закрученные на гусарский манер усы постепенно проходит, они навсегда останутся символом городского денди, придающего особое внимание своему внешнему виду, своим манерам и джентельменскому поведению.

 

Текст Дина Шакенова / Фото Артем Леготин
В съемке участвовали: Модель Андрей Грачев
Мастер Даниил Пушкин
Место: Custom Cuts, Санкт-Петербург, Рижский пр., 25