✖
  • ГЛАВНАЯ
  • ✖
  • РУБРИКИ
    • ПРОЕКТЫ
    • КУЛЬТУРА И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
    • ЛЮДИ
    • СМЫСЛЫ
    • ГОРОД
    • СТИЛЬ ЖИЗНИ
    • НОВОСТИ
  • ✖
  • БЛОГ
  • ✖
  • О ПРОЕКТЕ
  • ✖
 
✖
 
✖
  • ГЛАВНАЯ
  • РУБРИКИ
    • ПРОЕКТЫ
    • КУЛЬТУРА И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
    • ЛЮДИ
    • СМЫСЛЫ
    • ГОРОД
    • СТИЛЬ ЖИЗНИ
    • НОВОСТИ
  • БЛОГ
  • О ПРОЕКТЕ
  • музыка
  • еда
  • фестиваль
  • музей
  • выставка

Well-Unknown выпустил EP «Отпускаю» и клип «Плачу в Подушку»

Well-Unknown – электронный проект молодой певицы-инструменталистки Аси Гурзо. Ее первый официальный EP «Отпускаю» состоит из мощной электроники, честных текстов про то, о чем не принято говорить вслух, берущего за душу вокала и энергии наивной молодости. 

EP «Отпускаю» – это небольшая история из жизни среднестатистической девушки, в течение которой она проживает любовь, обиду, а затем принятие. Здесь и молчаливое обожание, и попытки убежать в виртуальный мир от гнетущей реальности, и медленное неприятное расставание с человеком, с которым перестало быть комфортно. В этой трилогии Ася вспоминает прошлое и заново его переживает, чтобы в конечном счете отпустить. В своем первом EP Ася выступает в роли сонграйтера, пианиста, аранжировщика и даже звукорежиссера. 

 

На одну из песен EP «Отпускаю» снят клип «Плачу в Подушку», в котором представлена незамысловатая история о жизни современного человека. Ведь зачастую вся внешняя праздничная мишура, выставленная напоказ в интернете, на деле не более, чем выброшенная кожура от фруктов.


4
facebook vkontakte tumblr

С 6 марта: выставка Никиты Панина “Обратная связь” в Бертгольд Центре

Живописец и скульптор Никита Панин после трех лет молчания представит работы, сделанные в абсолютно новой, несвойственной для автора технике. Найденные объекты, аудиовизуальные инсталляции и ассамбляжи будут представлены впервые.

Никита в своих работах всегда использовал нечеткие формы, старался отойти от ассоциации работ с собой, как с художником, и положиться больше на медиум (масло и глина), с помощью которого работал. В период молчания он переосмыслял свое творчество и хотел абстрагироваться от авторства работы, поэтому начал использовать искусственный интеллект в своем творчестве. Все работы, выставленные в пространстве, сделаны машиной совместно с художником.

 

В рамках данной выставки Никита вспоминает диджитал-юношество и свои первые шаги в медиа-арте, своего отца - иконописца, а также великую компьютеризацию населения в начале 00-х. Изображения, реализованные с помощью машинного обучения и перенесенные на элементы хранения данных, а также живые медиа инсталляции с использованием риал тайм графики, генерируемой искусственным интеллектом, заставляют задуматься о значении цифрового кода и машинного обучения в поиске новой визуальности.

 

Для мультисенсорного восприятия экспозиции все комнаты будут наполнены специальными ароматами от Aromamedia.

Выставка продлится неделю, на открытии и финисаже запланированы live-выступления dj-сеты, в период проведения состоятся лекции и public talk, о которых будет объявлено дополнительно. Куратором выставки выступил медиа перформер Виктор Кудряшов. 

 

Бертгольд Центр, 2 этаж, Желтая лестница Гражданская ул., 13-15

Открытие состоится 6 марта в 18:00
Выставка будет открыта для посещения ежедневно с 14:00 до 21:00


1
facebook vkontakte tumblr

23 февраля: Абстрасенция в клубе Blank

В конце зимы состоится первый в новом десятилетии большой фестиваль Абстрасенция. На двух танцполах клуба Blank до самого утра будут играть видные представители атмосферной электронной сцены.

Хедлайнерами ночи станут британские продюсеры Phaeleh и Slugabed. А днем у всех ценителей электронной музыки будет возможность посетить фан-встречу с участниками фестиваля.

Phaeleh — бристольский продюсер Мэттью Престон. Кинематографичность, атмосферность и меланхоличность его композиций завязаны на работе с текстурой, пространством и смеси garage, dubstep, ambient и инструментальных мелодий.

 

Slugabed — брайтонский музыкант и битмейкер Грегори Фелдвик. Резидент лейблов Ninja Tune и Planet Mu, неоднократный участник Boiler Room. Ценитель синтезаторов и компрессий работает на стыке wonky, hip-hop, glitch, dubstep и future bass. Последний раз электронщик выступал в России 8 лет назад, на этот раз он приедет с новой программой, в которую войдет материал со свежего альбома.

 

Фестиваль примет клуб Blank, расположившийся на территории бывшего завода «Арсенал».

 

Лайн-ап: Slugabed (Брайтон), Phaeleh (Бристоль), Numback, Envenn, Delicate Features, Shellc, Antent (Пермь), Общество Книголюбов, Ed Kashinsky, Nuage, Unquote, kiyán, Missu (Архангельск), Spaceouters (Москва), K.Numen, Adams

 

В дополнение к основной программе фестиваля 23 февраля в 15:30 в пространстве Freedom (Казанская, 7) пройдет бесплатная встреча с артистами, на которой можно задать любые вопросы участникам и организаторам фестиваля.

Регистрация по ссылке – https://abstrasension.timepad.ru/event/1265049/

 

Сайт: abstrasension.ru/blank2020

 


1
facebook vkontakte tumblr

Таша Алакоз сняла клип на песню Grappa boy

Блогер, режиссер и клипмейкер Таша Алакоз сняла клип на песню музыканта Grappa boy “Пока мы не виделись”. Съемки проходили в VII и VIII округах Парижа. 

Композиция «Пока мы не виделись» родилась из вирусного поста в инстаграме поэта Grappa boy. 

Клип напоминает шкатулку с воспоминаниями, которые вспыхивают в главном герое и которые зритель переживает их вместе с ним.

Ребята уже давно сотрудничают вместе и постоянно придумывают интересные проекты.
Это не первый случай творческого союза блогеров: за прошлый год ребята успели выпустить совместный трек “Секрет” и провести сольный концерт в Москве.

Режиссер Таша Алакоз уже выступала в качестве режиссёра клипов для таких артистов, как Рита Дакота, Манижа, Тося Чайкина, Стефания Маликова и Оксана Устинова.


2
facebook vkontakte tumblr

8 февраля - 7 марта: выставка Валерии Абендрот в Anna Nova

Anna Nova Gallery представляет персональную выставку Валерии Абендрот, финалистки VII конкурса проектов молодых художников NOVA ART 2019.

Валерия Абендрот живет и работает в Касселе, Германия. Первые шесть лет после окончания ВУЗа работала зубным техником по основной специальности, после чего получила степень магистра искусств в Kunsthochschule и начала свою художественную практику. Работы Валерии были представлены в Museum für Sepulkralkultur, Кассель, и Heidelberger Kunstverein, Гейльдерберг. В 2018 художница стала лауреатом программы S+T+ART, в рамках которой ее проект был представлен в Centre Pompidou, Париж.

 

Интерактивная инсталляция Laboratorium Suggerere воссоздает интерьер медицинской лаборатории. В этом проницаемом для зрителя пространстве реальность и фантазия сливаются воедино. Привлекательная структура поверхности, мягкие формы и оттенки биоморфных объектов завораживают, но вскоре эта обманчивая притягательность сменяется чувством дискомфорта. Распечатанные на 3D-принтере внутренние органы, кости и вены, здесь соседствуют с абстрактными объектами из искусственных материалов – пластика, воска и силикона. Скульптуры, напоминающие протезы, части тела и биологические структуры, свободные от собственной идентичности, будто застигнуты врасплох в процессе мутации.

 

Художница в своем проекте стремится дать толчок к пониманию развития медицинских технологий. Зрителей приглашают физически прочувствовать искусственное клиническое про- странство через осязание, обоняние и взгляд.

«Мне бы хотелось, чтобы эта работа задействовала глубинные уровни телесного восприятия. Осязая, мы осознаем самих себя, свое тело, лучше понимаем окружающее нас простран- ство», – комментирует Валерия Абендрот.


1
facebook vkontakte tumblr

До 25 января: выставка "Сквозь форму"

До 25 января 2020 в пространстве ABRAMOVA GALLERY в ARTPLAYSPb пройдет выставка «Сквозь форму», на которой будет представлена живопись Андрея Сяглова и скульптура и графика Фёдора Крушельницкого.

Один из героев этой выставки – Фёдор Крушельницкий, отливает скульптуры до предела конкретные и сюжетные. Другой – Андрей Сяглов, создает абстрактные ландшафты. Живопись Сяглова интригует: что же всё это значит? Объекты Крушельницкого уверенно дают ответы на вопросы. Что связывает столь разные подходы? Как в одном пространстве оказались эти «непохожие» произведения?

За тугими металлическими брусками скульптур Крушельницкого скрываются геометрические формы и линии: отчетливые квадраты, круги, овалы и треугольники. Повествовательное тело скульптур держится на строгом геометрическом остове. За пластичными образами скрывается выверенная архитектоника. Эта же систему построений прослеживается в абстракциях Андрея Сяглова. Он, как и Крушельницкий, художник философского склада. Свои впечатления от жизни он перекладывает в формы и фактуры на холстах. Для него сотворение формы – поиск физического воплощения собственных ощущений. Тем не менее, Сяглов примеряет на себя и роль конструктора. Художник строит свои композиции: компонует и подгоняет друг к другу цветные плоскости, ими же членит по ярусам холсты, ищет идеальную пропорцию сродни архитекторам древности. 

 

Произведения Фёдора Крушельницкого и Андрея Сяглова, несомненно, разные. Один облекает в форму абстрактные понятия, сосредотачивается в первую очередь на смысловом ядре скульптуры. Другой – творит свои вымышленные ландшафты и уводит нас от реальности. Но общее очевидно: в философско-эмоциональных рефлексиях художники не пренебрегают формообразованием. Они не устают строить, не устают трудиться над архитектоникой: в живописи, в скульптуре... Их мысль, так или иначе, проходит сквозь форму. 

 

Красногвардейская пл., 3, ARTPLAY SPb, 3 этаж, E3-130. 

Вход свободный.

Вторник-суббота: с 12:00 до 19:00. 


2
facebook vkontakte tumblr

2 марта: Lindemann

Весной 2020 года в городах России коллектив представит новый альбом «F&M», релиз которого состоялся в ноябре прошлого года.

Lindemann — индастриал-метал проект, образованный в 2015 году Тиллем Линдеманном и Петером Тэгтгреном.

 

В ноябре 2019 года немецко-шведский сверхмощный дуэт выпустил свой второй альбом «F&M», который будет сопровождаться первым в своем роде туром. 

 

«F&M» – совершенно новая глава в истории проекта. В то время как «Skills In Pills» содержал тексты на английском языке, нынешний альбом представляет лирику на немецком в удивительном исполнении Тилля Линдеманнас его узнаваемым всеми голосом.

 

Первый сингл «Steh auf» («Get Up»), вышедший в середине сентября 2019 года, сразу попал в десятку лучших в немецких музыкальных чартах. Клип на эту композицию был снят режиссером, который уже снимал ранние видео для Rammstein и LINDEMANN, Зораном Бихачем (Zoran Bihac). Съемки проходили в Казахстане. Одного из главных героев сыграл приятель Тэгтгрена, голливудская звезда Петер Стормаре (Peter Stormare). Поклонники уже с нетерпением ждут выхода «F&M», а затем, в марте, получат возможность увидеть концерт LINDEMANN в России.

 

Предзаказ билетов доступен на сайте организатора VolkovPro. 


2
facebook vkontakte tumblr

18-22 февраля: гастроли «Гоголь-центра»

В феврале на сцене БДТ пройдут гастроли московского «Гоголь-центра»

В начале 2020 года компания «Стереодрама» привезёт в Петербург на главную сцену БДТ два программных спектакля Гоголь-центра: классические «Маленькие трагедии» по циклу пьес Пушкина и «(М)ученик» по произведению современного немецкого драматурга Мариуса фон Майенбурга.

 

Петербургские зрители увидят два совершенно разноплановых спектакля. Действие «Маленьких трагедий» Серебренников переносит в наши дни, насыщая сложной и метафоричной сценографией. Именно из-за сложности постановки едва ли не самый яркий спектакль «Гоголь-центра» впервые покидает столицу – ведь только монтаж декораций занимает два рабочих дня. В 2019 году «Трагедии» получили высшую театральную награду «Золотая маска» за лучшую работу режиссера.

 

«(М)ученик» – пьеса современного немецкого драматурга Мариуса фон Майенбурга – легла в основу фильма Кирилла Серебренникова «Ученик», вышедшего на экраны в 2016 году. Место религии в современном мире, поиск границ дозволенного подростком, проповедующим добродетель, растерянность «взрослых» перед таким вызовом – материал в спектакле не просто плотный, а словно бы сгущенный до предельно допустимой концентрации.

 

Возглавляемый Серебренниковым с 2012 года московский театр «Гоголь-центр» наконец приезжает в Петербург с большими гастролями. Пропускать такое нельзя: за годы под началом худрука театр стал одним из самых актуальных, обсуждаемых и востребованных в столице. Спектакли «Гоголь-центра» вызывают самые ожесточенные споры, параллельно собирая престижные театральные награды в России и в Европе.

 

Гастроли «Гоголь-центра» на сцене БДТ – прекрасная возможность приобщиться к самому свежему и актуальному театральному процессу, составить собственное мнение о нашумевших постановках, и, возможно, пересмотреть собственное отношение к современному российскому театру.

 

 


3
facebook vkontakte tumblr

До 20 января: "Ты меня видишь?" в Манеже

«Ты меня видишь?» — инсталляция израильского художника Игоря Ревелиса / Klone, созданная в рамках программы «Manege Outdoor». Проект основан на размышлениях художника о феномене человеческой памяти и зыбкости границ между внешним и внутренним.

21 декабря на площади у западного фасада Манежа появилась новогодняя елка, украшенная фото-голограммами глаз жителей Петербурга. Проходящие мимо зрители станут свидетелями оптического эффекта: глаза то открываются, то закрываются. Эта визуальная игра лежит в основе идеи художника о том, что «внешнее» и «внутреннее» в каждом из нас являются сменными системами отсчета: наблюдающий оказывается в то же время и наблюдаемым.

 

Человеческий глаз — сложный механизм. Он одновременно и проецирует, и отражает, и поглощает внешнюю информацию. Мы визуализируем объекты и целые сценарии, причем по прошествии времени мы полагаемся именно на нашу визуальную память, вне зависимости от реальности наших воспоминаний. По замыслу Klone, новогодняя елка у Манежа становится своеобразным эмоциональным «якорем», местом средоточия как индивидуальных историй, стоящих за каждым из участников проекта, так и коллективной памяти города.

 

Аудитории в этом проекте художник отводит ведущую роль. Зритель оказывается вовлечен в замысел художника и становится соучастником в самом прямом смысле: именно в результате смены угла зрения смотрящего происходит «активация» произведения.

 

Проект также обращается к теме идентичности человека. Современная культура, в которой селфи и профили в социальных сетях уже во многом вытеснили понятие собственного «я», представляется художнику эпохой сосуществования многочисленных клонов. «Глаза — зеркало души», говорим мы; но так ли это в современном мире? 

 

О художнике

 

Игорь Ревелис / Klone (Тель-Авив) — один из ключевых современных израильских художников. Переехав в раннем возрасте в Израиль из Украины, Klone стал свидетелем и одновременно активным участником зарождения и развития израильской граффити-сцены. Основные темы работ художника, рассредоточенных на улицах городов Европы, Ближнего Востока и США — взаимоотношения диаспор, вопросы культурной идентичности, нахождения своего настоящего дома. Используя буквы, символы и традиционную иконографию, Klone прокладывает мосты между культурами — что особенно важно в таком многонациональном государстве, как Израиль. 


2
facebook vkontakte tumblr

Verhovski представил видео на сингл «Всем нам»

Сергей Верховский, музыкант и продюсер из Санкт-Петербурга, выпустил клип на сингл со свежего мини-альбома. Видео переосмысливает притчу о блудном сыне и основано на реальных событиях.

Режиссером клипа выступил Данила Котов. Он приехал из Москвы в Санкт-Петербург поступать в институт кино и телевидения со своим сценарием фильма «Рашид, идущий правильным путем». Музыканта и режиссера познакомил общий друг – блогер Михаил Колибаба, они быстро нашли общие ценности: одному понравился трек, второму – идея фильма.

 

 В основе истории клипа – притча о блудном сыне, хотя клип основан на реальных событиях. Главный герой, пусть и лирический, но все же собирательный образ из реальных людей. У Рашида непростая судьба, как у большинства людей в России, да и в мире. И его «правильный путь» –  это большой вопрос.

 

Сингл «Всем нам»  и EP «Хвиля» вышли 25 октября на новом лейбле Galernaya 20 на базе одноимённой студии, которая давно занимается созданием музыки, организацией и съемками лайвов. 

 


2
facebook vkontakte tumblr

«Давайте после праздников»

Петербургское PR-агентство Doing Great Agency перевыпустило свой самый правдивый новогодний мерч — футболки с надписью «Давайте после праздников». А для тех, кого рабочие вопросы застают и в Инстаграм, команда подготовила AR-маску.

Дизайн мини-коллекции обновился и переосмыслился, а проблема осталась та же — «Давайте после праздников». Футболки рекомендуется носить на встречи с коллегами, клиентами, агентствами и подрядчиками. 

Футболки стоимостью 1700 рублей доступны в сером, белом и черном цветах.

 

AR-маска «ДАВАЙТЕ ПОСЛЕ ПРАЗДНИКОВ» доступна в Instagram. 

 


2
facebook vkontakte tumblr

123 45...12
123 45...12

КАК СВЯЗАТЬСЯ?

VKONTAKTE ‣ TELEGRAM

MOONCAKE.PROJECT@GMAIL.COM

ПРИСЫЛАЙТЕ свои истории и фотографии для публикации 

сайт от vigbo