✖
  • ГЛАВНАЯ
  • ✖
  • РУБРИКИ
    • ПРОЕКТЫ
    • КУЛЬТУРА И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
    • ЛЮДИ
    • СМЫСЛЫ
    • ГОРОД
    • СТИЛЬ ЖИЗНИ
    • НОВОСТИ
  • ✖
  • БЛОГ
  • ✖
  • О ПРОЕКТЕ
  • ✖
 
✖
 
✖
  • ГЛАВНАЯ
  • РУБРИКИ
    • ПРОЕКТЫ
    • КУЛЬТУРА И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
    • ЛЮДИ
    • СМЫСЛЫ
    • ГОРОД
    • СТИЛЬ ЖИЗНИ
    • НОВОСТИ
  • БЛОГ
  • О ПРОЕКТЕ
  • музыка
  • еда
  • фестиваль
  • музей
  • выставка

До 15 апреля: принимаются заявки на участие Beat Film Festival

Международный фестиваль документального кино о новой культуре Beat Film Festival, который пройдет в Москве с 27 мая по 7 июня, открывает прием заявок для участия внациональном конкурсе Beat Film Festival 2020 и объявляет о партнерстве с Москино. В этом году жюри раздаст уже не одну, а целых три награды: главный приз и два спецприза от Москино.

Лучший фильм национального конкурса выберет международное жюри с участием представителей престижных кинофестивалей (в прошлые годы среди них были программные директора IDFA, SXSW, CPH:DOX). Победитель получит 50 тысяч рублей. Кроме того, Beat Film Festival совместно с Москино запускает еще два приза — награды в полном (100 тысяч рублей) и коротком (50 тысяч рублей) метре вручат за лучшее отображение современной культуры и героев Beat в сегодняшней Москве.

 

За время существования национального конкурса Beat Film Festival на нем состоялись больше 50 мировых премьер молодых российских режиссеров. Для многих из них это открыло дорогу на международные кинофестивали или в российский прокат. «Хэй, бро!» Александра Элькана был показан на IDFA, «Резкий и мягкий» Насти Коркии — в программе Лейпцигского кинофестиваля и американского True/False, «Пятка-носок» Максима Томаша — на фестивале в Роттердаме. Фильм «Raving Riot: Рейв у парламента» Степана Поливанова собрал больше 10 тысяч зрителей в российском прокате и удостоился показа в Тейт-Модерн, одном из главных музеев современного искусства в мире.

Beat Film Festival приглашает к участию документальные и гибридные фильмы любого хронометража и ожидает  увидеть смелые эксперименты с формой и свежий взгляд на темы, связанные с культурой и обществом.

Заявки на участие в национальном конкурсе Beat Film Festival принимаются до 15 апреля. Фильмы, претендующие на включение в конкурс, должны быть созданы в 2019 или 2020 году и иметь премьерный статус.

Подробные условия и форма заявки — на https://beatfilmfestival.ru/smena/ 


2
facebook vkontakte tumblr

Well-Unknown выпустил EP «Отпускаю» и клип «Плачу в Подушку»

Well-Unknown – электронный проект молодой певицы-инструменталистки Аси Гурзо. Ее первый официальный EP «Отпускаю» состоит из мощной электроники, честных текстов про то, о чем не принято говорить вслух, берущего за душу вокала и энергии наивной молодости. 

EP «Отпускаю» – это небольшая история из жизни среднестатистической девушки, в течение которой она проживает любовь, обиду, а затем принятие. Здесь и молчаливое обожание, и попытки убежать в виртуальный мир от гнетущей реальности, и медленное неприятное расставание с человеком, с которым перестало быть комфортно. В этой трилогии Ася вспоминает прошлое и заново его переживает, чтобы в конечном счете отпустить. В своем первом EP Ася выступает в роли сонграйтера, пианиста, аранжировщика и даже звукорежиссера. 

 

На одну из песен EP «Отпускаю» снят клип «Плачу в Подушку», в котором представлена незамысловатая история о жизни современного человека. Ведь зачастую вся внешняя праздничная мишура, выставленная напоказ в интернете, на деле не более, чем выброшенная кожура от фруктов.


4
facebook vkontakte tumblr

С 6 марта: выставка Никиты Панина “Обратная связь” в Бертгольд Центре

Живописец и скульптор Никита Панин после трех лет молчания представит работы, сделанные в абсолютно новой, несвойственной для автора технике. Найденные объекты, аудиовизуальные инсталляции и ассамбляжи будут представлены впервые.

Никита в своих работах всегда использовал нечеткие формы, старался отойти от ассоциации работ с собой, как с художником, и положиться больше на медиум (масло и глина), с помощью которого работал. В период молчания он переосмыслял свое творчество и хотел абстрагироваться от авторства работы, поэтому начал использовать искусственный интеллект в своем творчестве. Все работы, выставленные в пространстве, сделаны машиной совместно с художником.

 

В рамках данной выставки Никита вспоминает диджитал-юношество и свои первые шаги в медиа-арте, своего отца - иконописца, а также великую компьютеризацию населения в начале 00-х. Изображения, реализованные с помощью машинного обучения и перенесенные на элементы хранения данных, а также живые медиа инсталляции с использованием риал тайм графики, генерируемой искусственным интеллектом, заставляют задуматься о значении цифрового кода и машинного обучения в поиске новой визуальности.

 

Для мультисенсорного восприятия экспозиции все комнаты будут наполнены специальными ароматами от Aromamedia.

Выставка продлится неделю, на открытии и финисаже запланированы live-выступления dj-сеты, в период проведения состоятся лекции и public talk, о которых будет объявлено дополнительно. Куратором выставки выступил медиа перформер Виктор Кудряшов. 

 

Бертгольд Центр, 2 этаж, Желтая лестница Гражданская ул., 13-15

Открытие состоится 6 марта в 18:00
Выставка будет открыта для посещения ежедневно с 14:00 до 21:00


1
facebook vkontakte tumblr

23 февраля: Абстрасенция в клубе Blank

В конце зимы состоится первый в новом десятилетии большой фестиваль Абстрасенция. На двух танцполах клуба Blank до самого утра будут играть видные представители атмосферной электронной сцены.

Хедлайнерами ночи станут британские продюсеры Phaeleh и Slugabed. А днем у всех ценителей электронной музыки будет возможность посетить фан-встречу с участниками фестиваля.

Phaeleh — бристольский продюсер Мэттью Престон. Кинематографичность, атмосферность и меланхоличность его композиций завязаны на работе с текстурой, пространством и смеси garage, dubstep, ambient и инструментальных мелодий.

 

Slugabed — брайтонский музыкант и битмейкер Грегори Фелдвик. Резидент лейблов Ninja Tune и Planet Mu, неоднократный участник Boiler Room. Ценитель синтезаторов и компрессий работает на стыке wonky, hip-hop, glitch, dubstep и future bass. Последний раз электронщик выступал в России 8 лет назад, на этот раз он приедет с новой программой, в которую войдет материал со свежего альбома.

 

Фестиваль примет клуб Blank, расположившийся на территории бывшего завода «Арсенал».

 

Лайн-ап: Slugabed (Брайтон), Phaeleh (Бристоль), Numback, Envenn, Delicate Features, Shellc, Antent (Пермь), Общество Книголюбов, Ed Kashinsky, Nuage, Unquote, kiyán, Missu (Архангельск), Spaceouters (Москва), K.Numen, Adams

 

В дополнение к основной программе фестиваля 23 февраля в 15:30 в пространстве Freedom (Казанская, 7) пройдет бесплатная встреча с артистами, на которой можно задать любые вопросы участникам и организаторам фестиваля.

Регистрация по ссылке – https://abstrasension.timepad.ru/event/1265049/

 

Сайт: abstrasension.ru/blank2020

 


1
facebook vkontakte tumblr

Таша Алакоз сняла клип на песню Grappa boy

Блогер, режиссер и клипмейкер Таша Алакоз сняла клип на песню музыканта Grappa boy “Пока мы не виделись”. Съемки проходили в VII и VIII округах Парижа. 

Композиция «Пока мы не виделись» родилась из вирусного поста в инстаграме поэта Grappa boy. 

Клип напоминает шкатулку с воспоминаниями, которые вспыхивают в главном герое и которые зритель переживает их вместе с ним.

Ребята уже давно сотрудничают вместе и постоянно придумывают интересные проекты.
Это не первый случай творческого союза блогеров: за прошлый год ребята успели выпустить совместный трек “Секрет” и провести сольный концерт в Москве.

Режиссер Таша Алакоз уже выступала в качестве режиссёра клипов для таких артистов, как Рита Дакота, Манижа, Тося Чайкина, Стефания Маликова и Оксана Устинова.


2
facebook vkontakte tumblr

8 февраля - 7 марта: выставка Валерии Абендрот в Anna Nova

Anna Nova Gallery представляет персональную выставку Валерии Абендрот, финалистки VII конкурса проектов молодых художников NOVA ART 2019.

Валерия Абендрот живет и работает в Касселе, Германия. Первые шесть лет после окончания ВУЗа работала зубным техником по основной специальности, после чего получила степень магистра искусств в Kunsthochschule и начала свою художественную практику. Работы Валерии были представлены в Museum für Sepulkralkultur, Кассель, и Heidelberger Kunstverein, Гейльдерберг. В 2018 художница стала лауреатом программы S+T+ART, в рамках которой ее проект был представлен в Centre Pompidou, Париж.

 

Интерактивная инсталляция Laboratorium Suggerere воссоздает интерьер медицинской лаборатории. В этом проницаемом для зрителя пространстве реальность и фантазия сливаются воедино. Привлекательная структура поверхности, мягкие формы и оттенки биоморфных объектов завораживают, но вскоре эта обманчивая притягательность сменяется чувством дискомфорта. Распечатанные на 3D-принтере внутренние органы, кости и вены, здесь соседствуют с абстрактными объектами из искусственных материалов – пластика, воска и силикона. Скульптуры, напоминающие протезы, части тела и биологические структуры, свободные от собственной идентичности, будто застигнуты врасплох в процессе мутации.

 

Художница в своем проекте стремится дать толчок к пониманию развития медицинских технологий. Зрителей приглашают физически прочувствовать искусственное клиническое про- странство через осязание, обоняние и взгляд.

«Мне бы хотелось, чтобы эта работа задействовала глубинные уровни телесного восприятия. Осязая, мы осознаем самих себя, свое тело, лучше понимаем окружающее нас простран- ство», – комментирует Валерия Абендрот.


1
facebook vkontakte tumblr

До 25 января: выставка "Сквозь форму"

До 25 января 2020 в пространстве ABRAMOVA GALLERY в ARTPLAYSPb пройдет выставка «Сквозь форму», на которой будет представлена живопись Андрея Сяглова и скульптура и графика Фёдора Крушельницкого.

Один из героев этой выставки – Фёдор Крушельницкий, отливает скульптуры до предела конкретные и сюжетные. Другой – Андрей Сяглов, создает абстрактные ландшафты. Живопись Сяглова интригует: что же всё это значит? Объекты Крушельницкого уверенно дают ответы на вопросы. Что связывает столь разные подходы? Как в одном пространстве оказались эти «непохожие» произведения?

За тугими металлическими брусками скульптур Крушельницкого скрываются геометрические формы и линии: отчетливые квадраты, круги, овалы и треугольники. Повествовательное тело скульптур держится на строгом геометрическом остове. За пластичными образами скрывается выверенная архитектоника. Эта же систему построений прослеживается в абстракциях Андрея Сяглова. Он, как и Крушельницкий, художник философского склада. Свои впечатления от жизни он перекладывает в формы и фактуры на холстах. Для него сотворение формы – поиск физического воплощения собственных ощущений. Тем не менее, Сяглов примеряет на себя и роль конструктора. Художник строит свои композиции: компонует и подгоняет друг к другу цветные плоскости, ими же членит по ярусам холсты, ищет идеальную пропорцию сродни архитекторам древности. 

 

Произведения Фёдора Крушельницкого и Андрея Сяглова, несомненно, разные. Один облекает в форму абстрактные понятия, сосредотачивается в первую очередь на смысловом ядре скульптуры. Другой – творит свои вымышленные ландшафты и уводит нас от реальности. Но общее очевидно: в философско-эмоциональных рефлексиях художники не пренебрегают формообразованием. Они не устают строить, не устают трудиться над архитектоникой: в живописи, в скульптуре... Их мысль, так или иначе, проходит сквозь форму. 

 

Красногвардейская пл., 3, ARTPLAY SPb, 3 этаж, E3-130. 

Вход свободный.

Вторник-суббота: с 12:00 до 19:00. 


2
facebook vkontakte tumblr

2 марта: Lindemann

Весной 2020 года в городах России коллектив представит новый альбом «F&M», релиз которого состоялся в ноябре прошлого года.

Lindemann — индастриал-метал проект, образованный в 2015 году Тиллем Линдеманном и Петером Тэгтгреном.

 

В ноябре 2019 года немецко-шведский сверхмощный дуэт выпустил свой второй альбом «F&M», который будет сопровождаться первым в своем роде туром. 

 

«F&M» – совершенно новая глава в истории проекта. В то время как «Skills In Pills» содержал тексты на английском языке, нынешний альбом представляет лирику на немецком в удивительном исполнении Тилля Линдеманнас его узнаваемым всеми голосом.

 

Первый сингл «Steh auf» («Get Up»), вышедший в середине сентября 2019 года, сразу попал в десятку лучших в немецких музыкальных чартах. Клип на эту композицию был снят режиссером, который уже снимал ранние видео для Rammstein и LINDEMANN, Зораном Бихачем (Zoran Bihac). Съемки проходили в Казахстане. Одного из главных героев сыграл приятель Тэгтгрена, голливудская звезда Петер Стормаре (Peter Stormare). Поклонники уже с нетерпением ждут выхода «F&M», а затем, в марте, получат возможность увидеть концерт LINDEMANN в России.

 

Предзаказ билетов доступен на сайте организатора VolkovPro. 


2
facebook vkontakte tumblr

18-22 февраля: гастроли «Гоголь-центра»

В феврале на сцене БДТ пройдут гастроли московского «Гоголь-центра»

В начале 2020 года компания «Стереодрама» привезёт в Петербург на главную сцену БДТ два программных спектакля Гоголь-центра: классические «Маленькие трагедии» по циклу пьес Пушкина и «(М)ученик» по произведению современного немецкого драматурга Мариуса фон Майенбурга.

 

Петербургские зрители увидят два совершенно разноплановых спектакля. Действие «Маленьких трагедий» Серебренников переносит в наши дни, насыщая сложной и метафоричной сценографией. Именно из-за сложности постановки едва ли не самый яркий спектакль «Гоголь-центра» впервые покидает столицу – ведь только монтаж декораций занимает два рабочих дня. В 2019 году «Трагедии» получили высшую театральную награду «Золотая маска» за лучшую работу режиссера.

 

«(М)ученик» – пьеса современного немецкого драматурга Мариуса фон Майенбурга – легла в основу фильма Кирилла Серебренникова «Ученик», вышедшего на экраны в 2016 году. Место религии в современном мире, поиск границ дозволенного подростком, проповедующим добродетель, растерянность «взрослых» перед таким вызовом – материал в спектакле не просто плотный, а словно бы сгущенный до предельно допустимой концентрации.

 

Возглавляемый Серебренниковым с 2012 года московский театр «Гоголь-центр» наконец приезжает в Петербург с большими гастролями. Пропускать такое нельзя: за годы под началом худрука театр стал одним из самых актуальных, обсуждаемых и востребованных в столице. Спектакли «Гоголь-центра» вызывают самые ожесточенные споры, параллельно собирая престижные театральные награды в России и в Европе.

 

Гастроли «Гоголь-центра» на сцене БДТ – прекрасная возможность приобщиться к самому свежему и актуальному театральному процессу, составить собственное мнение о нашумевших постановках, и, возможно, пересмотреть собственное отношение к современному российскому театру.

 

 


3
facebook vkontakte tumblr

До 20 января: "Ты меня видишь?" в Манеже

«Ты меня видишь?» — инсталляция израильского художника Игоря Ревелиса / Klone, созданная в рамках программы «Manege Outdoor». Проект основан на размышлениях художника о феномене человеческой памяти и зыбкости границ между внешним и внутренним.

21 декабря на площади у западного фасада Манежа появилась новогодняя елка, украшенная фото-голограммами глаз жителей Петербурга. Проходящие мимо зрители станут свидетелями оптического эффекта: глаза то открываются, то закрываются. Эта визуальная игра лежит в основе идеи художника о том, что «внешнее» и «внутреннее» в каждом из нас являются сменными системами отсчета: наблюдающий оказывается в то же время и наблюдаемым.

 

Человеческий глаз — сложный механизм. Он одновременно и проецирует, и отражает, и поглощает внешнюю информацию. Мы визуализируем объекты и целые сценарии, причем по прошествии времени мы полагаемся именно на нашу визуальную память, вне зависимости от реальности наших воспоминаний. По замыслу Klone, новогодняя елка у Манежа становится своеобразным эмоциональным «якорем», местом средоточия как индивидуальных историй, стоящих за каждым из участников проекта, так и коллективной памяти города.

 

Аудитории в этом проекте художник отводит ведущую роль. Зритель оказывается вовлечен в замысел художника и становится соучастником в самом прямом смысле: именно в результате смены угла зрения смотрящего происходит «активация» произведения.

 

Проект также обращается к теме идентичности человека. Современная культура, в которой селфи и профили в социальных сетях уже во многом вытеснили понятие собственного «я», представляется художнику эпохой сосуществования многочисленных клонов. «Глаза — зеркало души», говорим мы; но так ли это в современном мире? 

 

О художнике

 

Игорь Ревелис / Klone (Тель-Авив) — один из ключевых современных израильских художников. Переехав в раннем возрасте в Израиль из Украины, Klone стал свидетелем и одновременно активным участником зарождения и развития израильской граффити-сцены. Основные темы работ художника, рассредоточенных на улицах городов Европы, Ближнего Востока и США — взаимоотношения диаспор, вопросы культурной идентичности, нахождения своего настоящего дома. Используя буквы, символы и традиционную иконографию, Klone прокладывает мосты между культурами — что особенно важно в таком многонациональном государстве, как Израиль. 


2
facebook vkontakte tumblr

Verhovski представил видео на сингл «Всем нам»

Сергей Верховский, музыкант и продюсер из Санкт-Петербурга, выпустил клип на сингл со свежего мини-альбома. Видео переосмысливает притчу о блудном сыне и основано на реальных событиях.

Режиссером клипа выступил Данила Котов. Он приехал из Москвы в Санкт-Петербург поступать в институт кино и телевидения со своим сценарием фильма «Рашид, идущий правильным путем». Музыканта и режиссера познакомил общий друг – блогер Михаил Колибаба, они быстро нашли общие ценности: одному понравился трек, второму – идея фильма.

 

 В основе истории клипа – притча о блудном сыне, хотя клип основан на реальных событиях. Главный герой, пусть и лирический, но все же собирательный образ из реальных людей. У Рашида непростая судьба, как у большинства людей в России, да и в мире. И его «правильный путь» –  это большой вопрос.

 

Сингл «Всем нам»  и EP «Хвиля» вышли 25 октября на новом лейбле Galernaya 20 на базе одноимённой студии, которая давно занимается созданием музыки, организацией и съемками лайвов. 

 


2
facebook vkontakte tumblr

123 45...12
123 45...12

КАК СВЯЗАТЬСЯ?

VKONTAKTE ‣ TELEGRAM

MOONCAKE.PROJECT@GMAIL.COM

ПРИСЫЛАЙТЕ свои истории и фотографии для публикации 

сайт от vigbo